Главная Советы Парковка зимой

Парковка зимой

PDF Печать E-mail
Размер шрифта Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
Автор: Валерий ПОТАПОВ
Опубликовано: 21.01.2011 09:13
Последнее обновление: 21.01.2011 09:17

Зимой часто бывает, что нормально припарковать машину в просто негде и надо парковать ее прямо в снег. В этом случае, если у ваз переднеприводная или полноприводная машина, то парковать ее лучше задом, а если у вас заднеприводная машина, то парковаться лучше передом. В этом случае от передних ведущих колес до твердого полотна дороги будет минимальное расстояние и если вы забуксуете, то толкать (или подкапывать) придется на несколько метров меньше.

При парковке в снег лучше укатать его колесами. Для этого, поставьте руль прямо и, стараясь не съезжать передними колесами с дороги, поездите взад-вперед 4–5 раз. Тем самым вы  задними колесами накатаете довольно твердую колею, на которую потом попадут ваши передние (приводные) колеса. Когда будете выезжать, то держите руль прямо пока передние колеса не окажутся на твердой дороге.

Если вы забуксовали, то в первую очередь убедитесь, что руль стоит прямо и попробуйте еще раз выехать. Если это не удалось, не надо газовать и без толку крутить колеса. Этим вы просто превратите снег под колесами в лед, который примет форму лунки, из которой будет весьма трудно выбраться. Сделайте по-другому.

Во-первых, выйдите из машины и посмотрите, возможно перед колесами (передними и задними) оказалось слишком много снега. Отгребите его лопаткой или чем-то иным, можно даже ногой или рукой. Попробуйте еще раз выехать. Если колеса опять начинают прокручиваться, попробуйте метод «в раскачку». Для этого включайте задний ход и сдайте назад сколько можно, но не более полуметра. Зачастую удается сдать назад всего несколько сантиметров. Не беда, часто их вполне хватает. Резко нажмите на тормоз, чтобы машина опять не скатилась в лунку, включайте низшую передачу и быстро отпустив тормоз, уверенно нажмите «газ». Как правило, за 1–3 подобных упражнения машина выходит из ямки, куда попало ее колесо.

Если у вас машина с коробкой-автоматом, то для движения вперед выбирайте самую низшую передачу (обычно они маркируется «1»). При переключении передач не спешите, помните, что у автомата есть секундная задержка. Не спешите. Если пробуете выехать «в раскачку», то последовательность та же, только упаси вас Бог, одновременно нажимать на газ и тормоз. Поэтому никогда не управляйте автомобилем сразу двумя ногами. Поверьте, за те полсекунды, пока вы переносите ногу с педали тормоза на газ, машина далеко не уедет, а коробку сжечь можно (особенно изношенную).

Темы статьи:
 
Оцените этот материал:
(3 голоса, среднее 4.67 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут опубликованы только после проверки модератором.


Защитный код
Обновить

Вход



Статистика


Посетителей сегодня:0
Посетителей вчера:31
Посетителей в этом месяце:540
Посетителей в прошлом месяце:1179
Всего визитов:85326
Ботов сегодня:0