Главная Советы КУПЛЯ-ПРОДАЖА Б/У АВТОМОБИЛЯ. Места знать надо! - Страница 3

КУПЛЯ-ПРОДАЖА Б/У АВТОМОБИЛЯ. Места знать надо! - Страница 3

PDF Печать E-mail
Размер шрифта Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
Автор: Валерий ПОТАПОВ
Опубликовано: 23.11.2010 13:24
Последнее обновление: 24.11.2010 15:35

1. Осенью 2005 года на нем накрылся двигатель. Друг купил контрактный, но тот оказался неудачным и через некоторое время у него зазвенели втулки. Услышать их можно было только при определенной манере езды (или прослушивая двигатель автомобильным фонендоскопом). То есть проблема уже появилась, пока еще в начальной стадии, но от капиталки это не спасёт. Если не делать капиталку, то через 10-20-30 тыщ двигатель сделает «бздынннь» и словит клина. Капиталка стоит в районе 800–900 долларов и около 1–2 месяцев времени в зависимости как быстро в Японии найдут новые запчасти на двигатель, который уже снят с производства. Или продадут восстановленные в Китае запчасти по цене новых. Как повезет.

2. Климат-контроль НЕ РАБОТАЛ, потому что надо было:
а) менять компрессор;
б) менять трубки;
в) менять (или паять) дырявый испаритель.
Новый компрессор стоил 1000–1100 долларов. Контрактный с битых машин — около 400–450 долларов. Испаритель стоил около 150 долларов. Ну, и заправка фреоном и проверка системы на герметичность — еще около 70–90 долларов.

3. Музыка в машине была вставлена новая, а вот колонки — старые. Из 6 штатных колонок работало 2 задние и еще одна боковая «пришепетывала». Т.е. звук в машине был РЕАЛЬНО КРИВОЙ.

4. В холодную погоду крышка багажника работала как душ, т. к. снизу на нее конденсировалась влага и крупными каплями скапывала вниз на вещи. Надо было менять прокладку багажника, в России она не продается, надо заказывать из Японии.

5. Заднее правое крыло было насквозь гнилое и этого не было видно только потому, что там был намазан килограмм шпатлевки. А так как заднее крыло сделано воедино с кузовом, то ремонт был бы дорогостоящим: надо было снимать колесо, вырезать сгнивший кусок, наваривать новое железо, зашлифовать, шпаклевать и красить.

6. Была нарушена вся электропроводка. Например, при нажатии на кнопку регулировки бокового зеркала в одном из положений начинал прокручиваться стартер. В каких-то других случаях наглухо гасла электронная приборка (спидометр). Хронически не горел левый поворотный фонарь (не желтый поворотник, а именно фонарь, который должен включаться при повороте, чтобы освещать боковое пространство, когда поворачиваешь во тьме). Причем проблема была не в проводах, а где-то в глубине электроники.

7. Совершенно ржавые боковые ниши в багажнике. На них также образовывался конденсат и стекал вниз. По словам друга, за неделю могло накопиться до полулитра воды!

8. Разболтанные передние стекла в дверях. В опущенном положении они дребезжали при езде. Заднее левое стекло закрывалось со щелью в полпальца. Надо было разбирать дверь, выкидывать (или выпрямлять, если получится) битую трапецию и собирать все обратно.

9. Был утерян основной (чипованный) ключ зажигания.

10. Пассажирскую дверь открыть штатным ключом было нельзя. Похоже, там меняли замок. Ключом можно открыть водительскую дверь, багажник, бардачок.

11. Абсолютно мертвая рулевая крестовина. Замена+запчасти = 150 долларов

12. Где-то в электроцепи была утечка, аккумулятор разряжался до нуля за 5–7 дней без эксплуатации авто, даже если не пользоваться охраной.

Вот к чему действительно нет никаких претензий: АКПП и вся подвеска. АКПП была хорошая с самого начала. А подвеску другу делали всю и по уму на моем сервисе.

Выставлена эта Тойота в автосалоне была за 8500 долларов. То есть салон накрутил на ней минимум 100 долларов, а может и все 1500.

Таким образом, автосалоны не предоставляют абсолютно никаких гарантий, и их цель — это просто спихнуть автомобиль и получить свои комиссионные.

3. Частные объявления

Это наиболее долгий способ купли-продажи, но он является наиболее надежным. Нет, это не значит, что вас не могут кинуть или впарить заведомо проблемный автомобиль. Но здесь идет личный контакт покупателя с продавцом, и поэтому покупатель имеет возможность увидеть не только саму машину, но и того человека, который на ней ездил. И по целому ряду косвенных признаков сделать вывод об отношении прежнего автовладельца к своей машине. А это зачастую важнее всего.

Конечно, и по частным объявлениям продают не свои машины, а по доверенности, но таких продавцов легко выяснить — стоит лишь попросить показать документы, и если в ПТС и в гражданском паспорте будут стоять разные фамилии, то это повод к размышлениям.



 
Оцените этот материал:
(11 голоса, среднее 5.00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут опубликованы только после проверки модератором.


Защитный код
Обновить

Вход



Статистика


Посетителей сегодня:0
Посетителей вчера:31
Посетителей в этом месяце:540
Посетителей в прошлом месяце:1179
Всего визитов:85326
Ботов сегодня:0