Главная Советы КУПЛЯ-ПРОДАЖА Б/У АВТОМОБИЛЯ. Места знать надо! - Страница 2

КУПЛЯ-ПРОДАЖА Б/У АВТОМОБИЛЯ. Места знать надо! - Страница 2

PDF Печать E-mail
Размер шрифта Увеличить шрифт Уменьшить шрифт
Автор: Валерий ПОТАПОВ
Опубликовано: 23.11.2010 13:24
Последнее обновление: 24.11.2010 15:35

В качестве примера могу привести вам историю одного из автомобилей моего друга.

Когда-то была у него Toyota Mark II 1992 г.в. Ездил он на ней долго, обслуживал у меня в сервисе (и не надо меня винить в том, что я не сделал ему всю машину до состояния новой — это требовало весьма значительных финансовых затрат, на которые мой друг идти не хотел). Потом продал одному пацану. Вероятно, тот парень не думал, что будет из себя представлять машина бизнес-класса за цену в 7 тысяч долларов (при цене новой около 45 тысяч). Это я к тому, что продана машина была за совершенно разумную для ее состояния цену. Но парень, видимо, ожидал другого и быстро в ней разочаровался. В общем, через 2 месяца я вдруг увидел эту машину на продажной площадке одного из автосалонов. Ну, машину, которая к нам приезжала каждые 2 месяца, я сразу узнаю, вы понимаете. Так вот, она сверкала и благоухала, как будто только что сошла с тойотовского конвейера. У меня даже возникла отчаянная мысль ее купить — так хороша она была.

Я выяснил, что (дело происходило летом 2006 года): «Автомобиль в отличном техническом состоянии, двигатель и АКПП без нареканий, характерных авто этого года, АКПП работает без рывков без ударов, на заднюю передачу не бьет. много нового: подвеска новая в круг, редуктор, задние тормозные диски, колодки по кругу, высоковольтные провода, бензонасос, все фильтра, контрактный двигатель (с ноября 2005), сервис книжка, обслуживался в марк2-клубе. Новая резина ёкогама, комплект зимней резины гиславед, музыка JVC, усилитель.»

Где тут прямая ложь:

- скрытые и серьезные проблемы с двигателем (уже зазвенели втулки, по-хорошему уже надо снимать ГБЦ и перебирать, наверняка одними втулками дело не ограничится)

- слабо верю, чтобы они меняли задний редуктор — с ним как раз не было НИКАКИХ проблем, только подошел срок замены в нем масла

- задние тормозные диски НЕ НОВЫЕ, но менять их на новые не нужно было, т. к. существующие были в прекрасном состоянии и выработаны где-то на 15%.

- высоковольтные провода менялись в ноябре 2004 года — какие же они, нафиг, «новые»??

- бензонасос НЕ менялся, с ним было все в порядке.

- сервисной книжки на эту машину НЕ БЫЛО!!!

- покупались только 2 зимних колеса Гиславед и поставили их вперёд. Не знаю, но навряд ли кто-то летом стал бы докупать еще 2 шипованых колеса. Так что «комплект зимней резины» — это на самом деле 2 б/у-шных колеса, на которых мой друг катался больше года.

А теперь слушаем реальную историю про этот автомобиль.



 
Оцените этот материал:
(11 голоса, среднее 5.00 из 5)

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут опубликованы только после проверки модератором.


Защитный код
Обновить

Вход



Статистика


Посетителей сегодня:0
Посетителей вчера:31
Посетителей в этом месяце:540
Посетителей в прошлом месяце:1179
Всего визитов:85326
Ботов сегодня:0